Типография Спринтер

Образцы визиток


Визитные карточки традиционно являются основным способом, которым деловые люди представляют свою контактную информацию другим деловым людям и потенциальным клиентам или клиентам. Даже в цифровом веке визитные карточки процветают, а в таких странах, как Китай и Япония, обмен визитными карточками - это почти ритуал.



Формат визитной карточки


Стандартные визитные карточки представляют собой картонные прямоугольники размером 9 на 5 сантиметра, иногда со скругленными углами.


На лицевой стороне карты обычно имеется служебная информация делового человека или специалиста, такая как его или ее имя, название и адрес компании, предоставляемая услуга или продукты, а также номер (номера) телефона, факса, веб-сайт, адрес электронной почты и логотип предприятия.


Задняя панель визитных карточек обычно (но не всегда) пустая. Например, если вы выезжаете за границу по делам, это хорошая практика, чтобы одна сторона ваших визитных карточек была переведена на язык, соответствующий стране, в которую вы посещаете. (Когда вы даете такую визитную карточку, вы должны представить карту получателю, чтобы язык получателя был обращен вверх.)


Когда визитные карточки обмениваются лично, они могут быть обменены в начале или в конце разговора. Когда вы получаете карточку, вы всегда должны посмотреть на карту и прокомментировать ее, прежде чем убрать ее - желательно в держатель визитной карточки.


История визитных карточек


Визитные карточки возникли как торговые карты в Англии 17-го века. Они использовались как в качестве рекламы, так и в виде карт, поскольку в то время в Лондоне не было официальной системы нумерации улиц.


К 1870-м годам популярность торговой карты сделала ее одним из самых распространенных рекламных форматов - продвижением всего - от детского молока до пианино и патентных лекарств. Они показывались в офисах, магазинах общего пользования, отелях, железнодорожных станциях и ресторанах, а продавцы помогали владельцам магазинов в размещении рекламных объявлений для счетчиков магазинов и оконных дисплеев с использованием торговых карт, а также более крупных форматированных выставочных карт. Достижения в хромолитографии в то время сделали такие красочные создания возможными, что люди даже использовали их в качестве домашнего украшения («Искусство американской рекламы: торговые карты», «Гарвардская школа бизнеса», «Исторические коллекции библиотеки Бейкера»).


Сегодня визитные карточки по-прежнему используются как реклама, а также удобный способ представить контактную информацию компании.