Типография Спринтер

Образцы рекламных листовок


Рекламные листовки являются одним из самых популярных способов продвижения бизнеса.

Ожидаемые показатели результатов отдачи находятся в области 1-2%. Однако дизайн листовки, тип (A6, A5 и т. д.) и метод распределения все же влияют на частоту отклика. Настройте каждый пункт правильно, и у вас может быть чрезвычайно эффективное маркетинговое продвижение методом распространения рекламных листовок.



Этапы рекламы листовок


1. Выбор типа листовки


Листовки и флаера бывают разных размеров от размера плаката от A7 до A3. Размер, который вы выбираете, зависит от того, где распространяется рекламный листок, и вашего бюджета.

При раздаче листовок на улице листовки A7 оказались наиболее популярными, поскольку они достаточно малы, чтобы получатель мог положить их в кошелек. Когда происходит распространение по домам листовки обычно берутся в форме A6 или A5, в зависимости от того, сколько информации нужно предложить. Однако размер листовки не имеет решающего значения. Таргетинг на дизайн и распространение определит, будет ли продвижение успешным или неудачным.


2. Разработка листовки


Создайте броский заголовок, описание услуги с остальной частью контента, включите пару интересных фотографий или графики и, наконец, попросите действия – позвонить, сделать заказ. Сообщите получателю, что вы хотите от них. Для более конкретных советов смотрите, как разработать эффективный буклет.


3. Варианты распространения листовок


Существует несколько различных вариантов распределения, доступных вам:

Через почтовые ящики - дистрибутив (поставляется сам по себе), совместное распространение (поставляется с другими листочками) или вставляется в местную газету

Размещать в журналах

Размещать на автомобильных ветровых стеклах

Раздавать прохожим

Оставлять на стендах в общественных местах, чтобы можно было забрать самостоятельно

Существуют преимущества и недостатки каждого из вышеперечисленных способов распределения.


4. Отслеживание результатов


Экспериментируйте с различными заголовками, специальными предложениями, сроками и даже методами распространения. Прослеживая эффективность различных типов листовок, убыточная форма маркетинга может стать очень прибыльной.

Эффективность каждого типа листовок можно отслеживать с помощью разных телефонных номеров или разных рекламных кодов.