Типография Спринтер
Узнайте сколько ошибок мешают росту Вашего сайта?
seo audit

Аудит сайта

seo-аудит

Комплексный сео аудит сайта.

Многие владельцы сайтов имея презентабельный дизайн веб ресурса и интересный контент не могут понять почему их сайт не в топе, не занимает места в первой десятке результатов выдачи, почему так мало посетителей и низкий траффик.

Чтобы выявить причины и понять в чем причина – необходимо сделать комплексный сео аудит сайта. Чтобы было более понятно приведем пример. Если человек заболел, то он идет к врачу (в нашем случае к сео специалисту). Тот чтобы выявить причину – исследует симптомы, делает анализы и на основании полученных результатов назначает лечение.

Так и с сайтом. Необходимо провести глубокий технический анализ, понять, что влияет на скорость загрузки страниц, учтены ли все рекомендации от Google и Yandex.

Технический аудит сайта

seo аудит
seo аудит
seo аудит

Низкие позиции сайта – могут быть в следствии неправильно прописанных заголовков страниц, их описания, повторов, длины мета тегов. На страницах необходимо использовать определенное количество тегов H1, H2, H3, …, H6. Есть ли keywords.Есть ли на картинках альтернативные названия и заголовки. Сколько открытых исходящих ссылок с каждой страницы. Все ли названия ссылок имеют правильные имена и являются человеку понятными.

Важно иметь представление о скорости загрузки сайта. Можно использовать сервис проверки скорости от Гугл. Так как если у Вас много тяжелых скриптов и таблиц стилей, блокирующих верхнее содержание страницы, а также картинки имеют большой вес и неоптимизированные, то такой сайт наберет небольшое количество баллов.

Страница будет долго загружаться и как следствие может пагубно сказаться на поведенческих факторах. Важно, чтобы сайт грузился быстро и на стационарных компьютерах, и на планшетах, мобильных.

У сайта должно быть правильное соотношение текста к коду HTML. Уникальный текст ценится поисковыми роботами, а за дублированный контент можно попасть под фильтр и вылететь из индексации.

seo-аудит

Релевантность ключевых слов, дубли и микроразметка.

Каждая страница должна быть релевантна к продвигаемым ключевым словам. Предположим, Вы продвигаете «курсы по продвижению сайтов», а на странице слово «продвижение» встречается всего один два раза – маловероятно, что сайт будет в ТОП 10.

Однако, слишком частое употребление ключевых слов также чревато последствиями от поисковых ботов. Индекс тошноты ключевых слов на странице не должен превышать показатель выше отметки 7.0.

На сайте не должно быть дублей страниц, повторяющихся мета-описаний, все заголовки должны соответствовать содержимому страницы и быть для каждой из них уникальными. Не должно быть битых ссылок (ссылок, которые ведут на несуществующие страницы).

Сайт должен иметь микро разметку, позволяющую поисковикам правильно и более точно определять структурированные данные. Неплохо также создать все условия для определения быстрых ссылок.

Юзабилити аудит сайта.

По мимо того, что сайт должен быть оптимизирован под поисковое продвижение – он также должен быть комфортен для серфинга по нему. Кнопки при отображении на устройствах с небольшим расширением должны быть не слишком мелкими. Навигация должна быть интуитивно понятной.

Должны быть так называемые хлебные крошки, то есть последовательность и удаленность конечной страницы от главной. Удобные кнопки перемещения по разделам сайта.

заказать звонок

 

seo-доктор