В современные времена, в эру развитых технологий, люди стремятся переместить всю информацию о своих компаниях в интернет и соответственно рекламироваться там. Ведь объединив все способы рекламы – можно получить высокие результаты в продажах. Но никто не отказывается и от общепринятых методах. Ведь кроме рекламы общего характера в средствах массовой информации существуют дополнительные способы, позволяющие сообщить о товаре, стимулировать его продвижение, помочь ему занять свое место на рынке и так далее. Речь идет о прямой рекламе, стимулировании сбыта и связях с общественностью.
Так называют все операции, связанные с поиском новых покупателей и торговых сделок, осуществляемые по почте, по телефону, путем непосредственного опускания рекламного проспекта в почтовые ящики, а также прессу, когда там публикуются купоны-заказы для читателей.
Эта форма передачи информации очень удобна благодаря ее быстроте и избирательности, так как в отличие от других средств информации почтовая реклама не знает напрасного распыления усилий: если она используется достаточно компетентно, все, кому посылается реклама, оказываются в составе целевой аудитории. Компетентность в использовании прямой почтовой рекламы подразумевает, среди прочего, последовательность и аккуратность, которые следует проявить, начиная это дело. Речь идет о последовательности и аккуратности:
Но не следует на этом останавливаться, так как это всегда лишь этап. Почтовая реклама может что-то предлагать или кого-то представлять: например, она сообщает о приходе торговца. Необходимо поэтому заранее предусмотреть порядок действий – чтобы товары были готовы к отправке; чтобы торговый персонал мог подключиться в нужный момент и усилить влияние почтовой рекламы и т.д.
Существуют две формы прямой рекламы: одна информирует, другая продает. «Рекламный проспект, найденный в почтовом ящике, может быть либо простым сообщением о товаре или услуге, либо документом о торговой сделке. В первом случае можно известить жителей квартала о предстоящем вскоре открытии магазина и тем самым побудить их посетить его; рекламное сообщение в этом случае не отличается от такого же сообщения, опубликованного в местной прессе. Единственным отличием будет использованное средство. Во втором, более частом случае рекламное обращение содержит предложение, касающееся продажи, - талон, дающий право на приобретение товаров со скидкой, либо предложение купить книгу, пользуясь услугами почты. Этот второй вид услуг примечателен тем, что потенциальный покупатель, вместо того чтобы отметить про себя, что он получил простое рекламное обращение, совершает некоторый добровольный поступок. Даже если этот поступок состоит в том, чтобы воздержаться от сделанного предложения. Таким образом, логика построения прямой рекламы намного усложняется: если в первом случае она выступает как средство, которое, подобно другим средствам, сообщает о действии, ей самой несвойственном, то теперь реклама сама становится действием. Итак, можно сказать, что существуют: прямая реклама, понимаемая как средство передачи информации, и прямая продажа, которая использует все средства информации.
4. Продажа по телефону широко практикуется в США; к примеру, во Франции она пока не получила должного распространения в силу культурных традиций, а также из-за недостаточного развитой телефонной сети в стране.
Соответственно большинство коммерческих компаний обращаются в рекламные агентства полного цикла. Так как они предоставляют услуги по всем направлениям сразу. Это удобно и экономит кучу времени. А как известно: время – деньги.